Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 июля 2012 г.

похвастаюсь ка я еще одной сумочкой!

Шилась в подарок подружке, которая любит классический стиль.
 Признаюсь, я с классикой не дружу, и представляю себе ее в чистом виде, как строгость, черный цвет (ну ладно, коричневый)), скучность... как то так.
Искала компромисс как могла. Ткань - лен. Пуговицы подобраны к ткани.
ремешок на мой взгляд слишком гламурноват для этой сумоки, надо было все же поискать что то холщевое, но на тот момент я не нашла, не придумалось ничего подходящего.
 Кстати, идея сплести ручку из тонкой цепочки и двух кожзамских ремешков оказалось неплохой. Получилась такая миниатюрная хэнд мэйд сумка, аккуратная, стильная, летняя. Уплотнена очень толстым дублирином. Внутри подкладочная ткань.
Есть кармашек для сотового телефона.
Застегивается на магнитик.
На фото видно, что она немного мнется, есть такое. Этим я осталась недовольна, конечно. Может быть даже лучше бы было ее не уплотнять, она бы была естественной мятости))



2 комментария:

  1. все отлично. она мятая смотрится как раз льняной такой, натуральной!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши приятные комментарии!