Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 июля 2012 г.

Где продать рукодельную сумку

Сегодня весь вечер перелопачиваю и-нет в поисках этой информации. Нашла один ресурс. где перечисленны магазины, занимающиеся прож\дажей рукоделок.
http://rukodei.ru/dir/prodat_handmade/obshherossijskij_torgovyj_portal_ruchnoj_raboty_rukodelnoe_ru/40-1-0-395
на одном сайте у меня так и не получилось зарегистрироваться, виснет и все.
на другом получилось, но были проблемы с загрузкой фото, пока я не догадалась сначала разместить работу в простеньком варианте, а потом отредактировать до полновесного.
Возиться дальше сил нет хотя бы потому, что я не знаю, купят ли что-нибудь...
вообще, я постепенно начинаю расстраиватья.. мои работы висят в ЯМ неделю и ничего не продано...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

спасибо за ваши приятные комментарии!