Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Немного о себе

Что то я все о сумках, да о сумках, о себе забыла...

Я Настя, работаю врачом (правда уже 4 года в декретном отпуске), воспитываю деток погодок - Алисе 3 годика, Евочке полтора.
Как нибудь, если у меня появятся читатели, я создам пост о них отдельно.
Увлечение рукоделием началось у меня со второй беременности. Я тяжело заболела, мне запретили двигаться и от скуки я потребовала у мужа швейную машинку и несколько наборов для вышивания крестиком. И началось - завертелось-закружилось)))
Начала я с постельного белья, плавно перешла к одежде, а теперь и сумки ваяю.
Люди хвалят (может быть и из вежливости...), родные в восторге, мне нравится, но в последнем рукодельном конкурсе мои сумочки ничего не заняли, и я задумалась - так ли хороши мои творнеия, как я себе это представляю?
не знаю..
надеюсь на то, что кто-нибудь выскажет свое объективное мнение.
Сегодня впервые выставила две сумочки на продажу. Посмотрю, что из этого выйдет.

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. мое мнение считается объективным?)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Авторитетно заявляю как счастливая обладательница заветной сумочки - Настюш, ты просто волшебница!!!!:)

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши приятные комментарии!